1) Одному из 4 шкворней, которые меняли в ещё январе, уже пришла nuZ6a — под замену;
2) Лёгкий люфт передних ступичных конусных подшипников — ну это не беда, традиционно убирается регулировками каждые несколько тысяч км;
3) Также nuZ6а пришла заднему шрусу заднего кардана (цена 30 рублей и неделю ждать);
4) ТО — замена масла двигателя, фильтров — топливного, маслянного, воздушного, фильтра салона;
5) передняя левая рессора — разболталось крепление стремянки; тоже фигня;
6) передние тормозные диски — погнуты, замена;
7) усилитель кузова — подварить;
8) задний правый фонарь — замена…
9) а ещё внезапно обнаружил отсутствие одной гайки крепления траверсы к раме, на которой крепится двигатель — этот факт меня изрядно «позабавил»…



Об авторе