На основе анализа рынка есть понимание, что более или менее живой б/у дизельный полноприводный Садко или Егерь — это примерно один — полтора миллиона рублей.

Автор:Алексей Колесников

На основе анализа рынка есть понимание, что более или менее живой б/у дизельный полноприводный Садко или Егерь — это примерно один — полтора миллиона рублей.


Новый грузовик покупать бессмысленно, цена под 6 млн.руб.
Машина эта КРАЙНЕ необходима. Объём и вес перевозимых грузов уже не под силу моему боевому Соболю: это динамическая защита танковой брони, десятки км кабеля-«полёвки», пулемётные турели и короба, автозапчасти и запчасти к бронетехнике, и прочее полезное железо, без которого невозможен качественный клининг территорий бывшей уркаины.
Я долго колебался, стоит ли объявлять сбор, пока один человек внезапно не сообщил мне, что готов пожертвовать для этой цели 500 тысяч рублей. Таким образом, вопрос решён, это уже можно считать началом сбора.

В понедельник открою отдельный банковский счёт для этой цели, чтобы эти деньги «складировались» отдельно, а пока можно «складировать» на мой счёт в Сбербанке (карта привязана к телефону +79057405422).

Р. S. Соболь мой полноприводный (2019 года, в идеальном состоянии, пиндостанский турбодизель) после покупки грузового джихадмобиля, будет безвозмездно передан военным медикам. Он идеально подходит для перевозки трехсотых.
Таким образом, жертвуя на приобретение грузового автомобиля, вы поможете обеспечить медиков эвакуационным Соболем.

Об авторе

Алексей Колесников administrator

Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать информационные материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться